Дети - цветы жизни, а зарождение новой жизни – счастье, и, оказывается, этот процесс можно и нужно планировать. Но сначала следует подготовиться и продумать все детали.
|
|
О герпесе и цитомегалии |
|
|
|
21.03.2008 |
 Семейство герпес-вирусов, в которое входят вирусы простого и генитального герпеса, цитомегаловирус, вирус ветряной оспы и опоясывающего лишая, а также вирус Эпштейна-Барр, очень широко распространены в природе.Описывать клиническую картину заболеваний, вызываемых данными микробами, нет смысла, поскольку она хорошо известна не только медицинским работникам, но и людям, не имеющим к медицине никакого отношения. Отметим только, что спектр тяжести проявлений очень широк (при слабой реакции иммунной системы вирусы могут вызвать поражение многих органов и тканей, при нормальном же иммунном контроле - заболевание может протекать в очень легкой форме). |
|
Последнее обновление ( 27.03.2008 )
|
|
Продолжение...
|
|
|
Беременность и курение |
|
|
|
|
Личная гигиена и внешний вид |
|
|
|
21.03.2008 |
|

Вообще-то, гигиена - понятие очень емкое. По сути дела, это образ жизни беременной женщины, включая питание, режим труда и отдыха, секс и т.д. Поэтому большинство статей календаря беременности можно объединить таким заглавием. Здесь же мы поговорим о гигиене тела во время беременности. |
|
Продолжение...
|
|
|
Средиземноморская диета во время беременности убережет ребенка от аллергии |
|
|
|
27.01.2008 |
Средиземноморская диета во время беременности убережет ребенка от аллергии.
Специалисты из Критского университета (University of Crete) провели исследование и выяснили, что соблюдение средиземноморской диеты беременно матерью снижает риск развития астмы и аллергий у ребенка. В исследовании, которое проводилось на протяжении семи лет, приняли участие 468 беременных женщин и их дети. В ходе исследования специалисты изучили рацион питания беременных и их детей, вплоть достижения ими 6,5 возраста. Наличие же аллергий и астмы у ребенка устанавливалось со слов их матерей, а также по результатам кожных тестов на аллергию и наличию свистящего дыхания. Оказалось, что дети женщин, которые придерживались средиземноморской диеты (употребление овощей, фруктов, рыбы) во время беременности, на 80% реже страдали от астмы и на 45% реже страдали от аллергических заболеваний. Ученые заметили, что самый большой защитный эффект возникал при употреблении будущей матерью овощей более восьми раз в неделю, рыбы – более трех раз в неделю и бобовых – более одного раза в неделю. Специалисты полагают, что защитный эффект продуктов средиземноморской диеты связан с содержащимися в них антиоксидантами либо другими питательными веществами. Механизм защитного эффекта ученые намерены еще изучить.
|
|
Последнее обновление ( 27.01.2008 )
|
|
|
Уровень сахара в крови матери влияет на пол будущего ребенка |
|
|
|
28.11.2007 |
|

Как показывает опыт на мышах, диета, которой мать придерживается перед зачатием, возможно, влияет на пол ее будущего ребенка. Исследование показывает, что мыши, которым давали препараты, понижающие уровень сахара в крови, значительно чаще производили на свет детенышей женского пола, чем мужского. |
|
Продолжение...
|
|
|
|
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>
|
| Всего 1 - 9 из 29 |